+7(964)603-4094

+7(3852)534-094

+7(3852)602-906

СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ Д-467 и Д-3063

 

Цена: Договорная.

Судовые дизели обновленной модельной линейки Д-467 (с двухклапанной головкой ци линдра) и Д-3063 (с четырехклапанной головкой цилиндра) с реверс-редукторами производства Hangzhou Advance Gearbox Group могут применяться для замены выработавших свой ресурс дизелей 3Д6, 3Д6Н, 3Д12, судовых ЯМЗ, ТМЗ, «Хабаровцев» 18/22 и некоторых моделей широко распрос траненных сегодня импортных с удовых дизелей.Мощные, современные, экономичные, компактные и при этом очень надежные двигатели семейства могут применяться на прогулочных, рыболовецких, буксирных и других судах.

Преимущества двигателей данной серии :

-двигатели имеют небольшой удельный расход топлива, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию по сравнению с использованием дизелей устаревших моделей
-рядное расположение цилиндров алтайских двигателей обеспечивает большее удобство при ремонте и обслуживании, особенно в стесненных условиях машинного отделения
-дизели АМЗ имеют индивидуальные головки блока цилиндров, что приводит к увеличению надежности газового стыка (улучшение газодинамики каналов) и тем самым к увеличению КПД, снижению расхода топлива и расхода масла на угар индивидуальная головка позволяет более равномерно притянуть ее к блоку, чем исключается возможный перекос и деформация гильзы
-широкая доступность и дешевизна (по сравнению с продуктами-конкурентами) запасных частей на алтайские дизели

Технические характеристики агрегатов:

 

Двигатель Д-467Р Д-467Р-01 Д-467Р1 Д-467Р1-01 Д-467Р2 Д-467Р2-01 Д-467Р3 Д-467Р3-01 Д-3063Р Д-3063Р-01 Д-3063Р1 Д-3063Р1-01 Д-3063Р2 Д-3063Р2-01 Д-3063Р3 Д-3063Р3-01 Д-3063Р4 Д-3063Р4-01 Д-3063Р5 Д-3063Р5-01
Мощность, кВт (л.с.) 115 (156) 130 (177) 147 (200) 147 (200) 147 (200) 167 (227) 167 (227) 191 (255) 220 (300) 191 (255)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500 2000 1500 1800 2000
Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 700
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1620 2160 1620 1950 2160
Число и расположение цилиндров Шесть, вертикальное рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Тип Четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
Диаметр поршня, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика
Пуск дизеля Электростартерный
Охлаждение Двухконтурное, водо-водяное с насосом забортной воды, охладителями воды и масла
Интеркулер нет нет есть нет нет есть нет есть есть нет
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Удельный эффективный расход топлива, г/кВт х ч 207 201
Удельный расход масла на угар, г/кВт х ч 0,7
Масса двигателя, кг 1160 1200 1250 1200 1250 1200
Гарантийный срок, мес. 18
Срок до переборки, ч 12000
Срок до капитального ремонта, ч 24000
Срок до списания, ч 60000
Агрегатируется с реверс-редуктором модели 120С 135А 300 135А 300
Наименование дизель-редукторного агрегата ДРА-125/1500 ДРА-140/1500 ДРА-160/1500 ДРА-160/2000 ДРА-160/1500 ДРА-180/1500 ДРА-180/1800 ДРА-200/1800 ДРА-240/1800 ДРА-200/2000

© 2010 ООО «СИБМАШ»