+7964-603-4094

+73852-534-094

+73852-602-906

Трактор трелевочный ТЛ-4 (ТДТ-55) (ТЛТ-100)

Завод Алтайлесмаш Производство Специальных Гусеничных Машин
Предлагает:
Лизинг!. Рассрочка на 1 год по государственной программе со финансирования от Минпромторга.
Работа в сфере государственных закупках, аукционах, тендеров.
Разработка индивидуальной закупки.
Комплектация машины по вашему техническому заданию.
Помощь в оформлении документов.
Организация доставки в ваш регион.
Гарантия на машины 18 месяцев на деле. Выезд на место специалистов.
Комплексное обеспечение запасными частями.

ТЛ-4. Это модернизированный сертифицированный трелевочный трактор ТДТ-55, ТЛТ-100
Удобные габариты трактора (в габарите) Вес 10т, длинна с толкателем 5850, ширина 2500, высота 2700
Доставку можно осуществить фурой.
Усилили раму трактора, усилили каркас безопасности кабины трактора, Кабину сделали свободней, комфортной. Установили:
Двигателя нового поколения производства ПАО АМЗ мощьностью 100 л.с. и 140 л.с.
В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров (отливается фирмой «Luitpoldhutte» Германия). Усовершенствования конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12 000 моточасов..
Существенные отличия Двигателей производства ПАО АМЗ- это улучшенные Тяговые усилия, т.е. при минимальных оборотах Двигатель выдает хорошую Мощность, но при этом минимальный расход топлива 20 литров в час.
В стандартной комплектации трактора установлен Предпусковой подогреватель, лебедка, щит, толкатель, трос.
Двигатель стартерный заводится с кнопки.

Вариант №1. ТЛ-4 (ТДТ-55) с двигателем А-41СИ.02
Тяговый класс 3
Вид движителя Гусеничный
Ширина гусениц, мм 500
Мощность двигателя, л.с. 100
Габаритные размеры, мм
длина, мм 5850
ширина, мм 2 500
высота, мм 2 700
Масса конструкционная, кг 10 000
Количество передач:
Переднего хода 5
Заднего хода 1
Количество опорных катков,, шт. 8
Дорожный просвет, мм. 555
Емкость топливного бака, не менее, л 140

Вариант №2 ТЛ-4 (ТЛТ-100) с двигателем Д-3041
Тяговый класс 3
Вид движителя Гусеничный
Ширина гусениц, мм 500
Мощность двигателя, л.с. 140
Габаритные размеры, мм
длина, мм 6 200
ширина, мм 2 500
высота, мм 2 750
Масса конструкционная, кг 11 200
Количество передач:
Переднего хода 5
Заднего хода 1
Количество опорных катков,, шт. 8
Дорожный просвет, мм. 555
Емкость топливного бака, не менее, л 140

На Трактор ТЛ-4 можно установить дополнительно:
- с Лесопожарным оборудованием (клиновидный Отвал, задний Плуг с навеской, Баки, пожарное оборудование)
- с Бортовым кузовом (сменный) и задний Плуг с навеской (сменный)
- с Лесным манипулятором и задними гидравлическими конниками
- с Буровой установкой УРБ

ПСМ 2020 г.в.
Срок изготовления 10-20 рабочих дней в зависимости от загруженности производства
Гарантия 12 месяцев
По размеру габарит, доставка автотранспортом трал, площадка, бортовой, тент в фуре можно везти два трактора

Комплексное снабжение запасными частями

Цена ТЛ-4 (ТДТ-55) г.в. 2020 (щит, лебедка, толкатель) – 4 350 000 рублей с ндс.

Цена ТЛ-4 (ТЛТ-100) г.в. 2020 (щит, лебедка, толкатель) – 4 850 000 рублей с ндс.

 

Цена ТЛ-4 (ТДТ-55) г.в. 2020 с Лесопожарным оборудованием (клиновидный Отвал, задний Плуг с навеской, Баки, оборудование5 650 000 рублей с ндс.

Цена ТЛ-4 (ТЛТ-100) г.в. 2020 с Лесопожарным оборудованием (клиновидный Отвал, задний Плуг с навеской, Баки, оборудование5 950 000 рублей с ндс.

 

Срок изготовления 15-20 рабочих дней, в зависимости от загруженности производства.

Гарантия 12 месяцев на деле.

Комплексное снабжение запчастями.

По размеру  габарит, доставка автотранспортом (фурой),  в фуре можно везти два трактора.

 

Дизели тракторные ПАО АМЗ   4 цилиндровые двигатели:

Расход топлива 18-20 литров в час

  • Непосредственный впрыск топлива;
  • Без турбоннадува;
  • Вертикальное, рядное расположение цилиндров;
  • Четырехтактный;
  • Размерность DxS=130x140;
  • Степень сжатия 16,5±0,5

 

Технические характеристики дизельных двигателей 

4-цилиндровые дизели типа А-41 предназначены для установки на сельскохозяйственные, промышленные и лесопромышленные тракторы, дорожно-строительную технику.

Безнаддувные дизели типа А-41 оснащены 2-хклапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надежностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005 (Tier 1). В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров (отливается фирмой «Luitpoldhutte» Германия). Усовершенствования конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.

Рядное расположение цилиндров обеспечивает удобное обслуживание и хорошую компоновку дизеля на машине.

Наименование параметра
Модель дизеля А-41СИ-02
1 Тип дизеля 4-х тактный, без наддува
2 Охлаждение Жидкостное
3 Число цилиндров 4
4 Расположение цилиндров Вертикальное, рядное
5 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
6 Рабочий объем цилиндров, л 7,43
7 Диаметр цилиндра, мм 130
8 Ход поршня, мм 140
9 Степень сжатия 16,5±0,5
10 Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива
11 Направление вращения коленчатого вала (вид со стороны вентилятора)  

Правое (по часовой стрелке)

12 Мощность, кВт (л.с.):

- номинальная

- эксплуатационная

 

69+6(94+8)

 

73,5+6(100+8)

13 Частота вращения, мин-1:

Номинальная

- при максимальном крутящем моменте

- максимальная холостого хода

- минимальная устойчивая холостого хода

 

1750

 

1100…1300

2000, не более

 

700, не более

14 Максимальный крутящий момент, Н·м, не менее  

482

15 Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %, не менее  

 

 

 

20

 

 

16 Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более:

- при номинальной мощности

- при эксплуатационной мощности

 

 

 

 

245(180)

18 литров/час

 

 

17 Удельный (относительный) расход масла на угар, % к расходу топлива, не более  

 

 

 

0,3

 

 

 

Продолжение таблицы 4.1

№ п/п Наименование параметра Модель дизеля А-41СИ-02
18 Предельные углы наклона дизеля, град:

- продольный

- поперечный

 

 

30

20

19 Ресурс дизеля до первого капитального ремонта, моточас, не менее  

12000

20 Масса дизеля в состоянии поставки, кг 900+40 

А-41СИ-02

21 Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота

 

 

 

 

1454

731

1174

 

Двигатель Д-3041  представляет собой шестицилндровый двигатель жидкостного охлаждения (вертикальное рядное расположение цилиндров, газотурбинный наддув и непосредственный впрыск топлива). В конструкцию двигателя входят инновационная топливоподающая аппаратура и головки цилиндров с четырехклапанным механизмом газораспределения. Дизельный двигатель Д-3041  оснащается газотурбинным наддувом, водяным насосом повышенной производительности, усиленным блок-картером, надежным уплотнением газового стыка и коленчатым валом с закаленными гантелями. Срок службы без капитального ремонта составляет 12 000 моточасов.

Наименование параметра Д-3041 
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 105 (140)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 1900
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% 25
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности 220 (162)
Конструкционная масса дизеля, кг 876
Габаритные размеры, мм 1415х830х1334

 

Трактор лесопромышленный ТЛ-4 (ТДТ-55) – гусеничная  машина, предназначенная для штабелирования и вывоза крупного и среднего леса, а также для тягово-транспортных работ: валочно-трелевочных, сучкорезных, валочно-пакетирующих, землеройных, погрузочных, дорожно-строительных и геологоразведочных.

Устройство ТЛ-4

Трансмиссия:

  • коробка передач ТЛ-4– механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления. Силовая и кинематическая связь КПП с лебедкой и задним мостом осуществляется карданной передачей;
  • сцепление – двухдисковое, сухое, оснащено гидравлическим усилителем.

Приводы управления ТЛ-4 снабжены гидравлической системой следящего действия с независимым источником питания, они значительно снижают усилие на рычаги управления. Трактор ТЛ-3 имеет 2 автономные системы — одна для управления оборудованием (фиксация, подъем, опускание), а вторая для сервоуправления.

Подвеска ТЛ-4   у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. Ее технические характеристики таковы, что она упруго и прочно соединяет опорные катки трактора с остовом, понижая его колебания и обеспечивая плотное прилегание и плавное передвижение катков по дорожкам гусеницы, смягчая удары и толчки, появляющиеся при преодолении препятствий.

Задний мост ТЛ-4 жестко закреплен на задней части тракторной рамы. Его устройство включает в себя:

  • коническую центральную передачу;
  • тормоза и механизмы управления ими;
  • муфты боковых передач и поворотов.

ТЛ-4 – это замкнутая лента, состоящая из литых звеньев. Они объединены шарнирными пальцами, которые охватывают направляющие и ведущие колеса с опорными катками

© 2010 ООО «СИБМАШ»