Каталог техники / Запасные части / Контакты

Трактор трелевочный ТТ-4

 

тт4 лесозаготовительнаятт4 тркторDSC_0110DSC_0065DSC_0055Трелевочник ТТ-4ТТ-4ТТ-4 производствоТТ-4 трактор ценаТТ-4МТТ-4трактор трелевочный ТТ-4 ценаТрактор ТТ-4ТТ-4ТТ-4ТРАКТОР ТТ-4ТТ-4 IMG_2957 IMG_2962 IMG_2959 IMG_2952 IMG_2988

DSC_0117DSC_0120DSC_0122DSC_0123DSC_0125DSC_0091DSC_0092DSC_0094Производство трелевочных тракторов ТТ-4новый трактор ТТ-4лесопожарный трактор ТТ-4габариты ТТ-4заводской ТТ-4TT-4ТТ-4 завод

Трактор трелевочный ТТ-4 с толкателем    

год выпуска 2017 

цена  3 250 000 рублей

 

трактора постоянно в наличии

новая рама, новый двигатель,

предпусковой подогреватель двигателя

Абсолютно новый трактор

отдел продаж

+8 964 603 4094

+ 8 913 210 2906

8 (3852) 53-40-94

Барсуков Евгений

гарантия 18 месяцев

Организуем доставку тракторов в любой регион России

 

Гусеничный,трелевочный, класса тяги 40 кН (4 тс),предназначен для трелевки
(вывозки) среднемерной и крупномерной древесины из лесосек на верхний
склад, а также для крупно-пакетной погрузки древесины на подвижной
состав.
 
Гусеничный, трелевочный ТТ-4, класса тяги 40 кН (4 тс),предназначен для трелевки (вывозки) среднемерной и крупномерной древесины из лесосек на верхний склад, а также для крупно-пакетной погрузки древесины на подвижной состав. Шасси трактора можно использовать для агрегатирования навесных и прицепных лесозаготовительных, лесохозяйственных и дорожно-строительных машин.Изготовитель трелевочного  трактора ТТ-4  - Алтайский тракторный завод, начало серийного производства - с 1969 года.
Трактор трелевочный ТТ-4 рамной конструкции с передним расположением двигателя и кабины и задним расположением трансмиссии и погрузочного устройства.
На тракторе установлен двигатель А-01МР мощностью 80,9 кВт (100 л.с.) с запуском от пускового двигателя с электростартером.
Сухая, постоянно замкнутая муфта сцепления имеет ножное управление с гидроусилителем.
От двигателя А-01МР к силовому блоку мощность передается карданной передачей, которая состоит из двух валов: малого с упругими шарнирами на резиновых втулках и большого с крестовинами на игольчатых подшипниках.
Коробка перемены передач механическая, ступенчатая, со скользящими зубчатыми колесами, управление дистанционное.
Задний мост Трактора трелевочного ТТ-4 состоит из конической центральной передачи и сдвоенного одноступенчатого планетарного механизма поворота с сухими ленточными тормозами, имеющими раздельное управление. В приводы управления тормозами солнечных шестерен введены гидроусилители. Конечные передачи представляют собой одноступенчатый редуктор.
Остов трелевочного  трактора ТТ-4 рамной конструкции с днищем, надежно защищающим двигатель и трансмиссию от повреждений. Подвеска остова балансирная полужесткая, гусеница литая, мелкозвенчатая, с плавающими пальцами. Натяжное устройство гусеницы винтовое, с пружинным амортизатором.
Кабина двухместная, цельнометаллическая, оборудована отоплением, устройством против обледенения ветрового стекла, стеклоочистителем, мягким, регулируемым по высоте сиденьем с гидравлическим амортизатором, освещением, аптечкой, бачком для питьевой воды и противосолнечным козырьком.
В комплект рабочего оборудования трелевочного  трактора ТТ-4 входят: механическая ступенчатая раздаточная коробка для привода лебедки, лебедка для подтаскивання деревьев к трактору н натаскивания пакета хлыстов на погрузочный щит и погрузочное устройство с гидравлическим приводом.
Встроенная в тормозной барабан раздаточной коробки обгонная муфта значительно облегчает управление лебедкой под нагрузкой. Сварной щит со слоевым настилом (с деревянной прослойкой) хорошо сопротивляется давлению комлей деревьев при натаскивании пакета. Управление подъемом и опусканием щита - гидравлическое, из кабины трактора.
Предусмотрена возможность установки заднего зависимого ВОМ, навесной системы и дополнительных гидронасосов для привода агрегатируемых машин.

Техническая характеристика трактора ТТ-4

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 80,9 (130)
Частота вращения коленчатого вал, об/мин 1600
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 250 (185)
Дорожный просвет, мм 490
Колея, мм 2000
Удельное давление на грунт, кгс/см2 0,45
Ширина гусениц, мм 500
Вместимость топливного бака, м3 (л) 0,13 (135)
Тяговое усилие лебедки, кН (кгс) 9,7 (117,7)
Габаритные размеры, мм 6000 Х 2500 Х 2750
Масса конструктивная, кг 12800
   

DSC_0032IMG_2976IMG_2977IMG_2958IMG_2955DSC_0019DSC_0020DSC_0014DSC_0015DSC_0028DSC_0032DSC_0078DSC_0084DSC_0083DSC_0082DSC_0081DSC_0079DSC_0089DSC_0085DSC_0091DSC_0094DSC_0095DSC_0096