+7964-603-4094
+73852-534-094
+73852-602-906
цена Трелевочного трактора ТТ-4 3 850 000 рублей.
цена Трелевочного трактора на усиленном шасси ТТ-4М 4 250 000 рублей.
Евгений 8 (3852) 53-40-94,
сот. 8 964 603 4094
цена Трелевочного трактора 3 850 000 рублей.
Евгений 8 964 603 4094
Технические характеристики Трактор ТТ-4М продажа в России и ближнем за рубежъе. Трактор трелевочный ТТ-4М
Мощность дизеля, кВт (л.с.) | 95,5 (135) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 227+8 |
Скорости движения, м/с | 0,634—2,284 |
Тяговые усилия, кН | 116,1—15,6 |
Количество передач вперед/назад | 8/4 |
Дорожный просвет, мм | 537 |
Предельный угол подъема, преодолеваемый трактором, рад (град) | 0,44 (25) |
Максимальная высота преодолеваемого препятствия, м | 0,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
Трактор трелевочный ТТ-4-02 предназначен для трелевки леса, а также для устройства волоков, погрузочных площадок, подъездных путей, содержания дорог. Трактор в наличии
Гусеничный трактор ТТ-4-02 с трелевочным оборудованием (реверсивной лебедкой и гидрофицированным погрузочным щитом) предназначен для вывозки крупного и среднего леса в полупогруженном состоянии и укладывания его в штабеля высотой не более 1 м, а также для использования в качестве базы лесозаготовительных машин. Рассчитан для работы в районах с умеренным и тропическим климатом.
Трелевочный трактор ТТ-4-02 имеет остов рамной конструкции с передним расположением дизельного двигателя и кабины, и задним расположением трансмиссии и погрузочного устройства. Закрытое днище рамы предохраняет узлы и механизмы от повреждений.
Дизель с муфтой сцепления расположен в раме и закрыт облицовкой с быстрооткрывающимися боковиной и крышей капота. Жалюзи, радиаторы системы охлаждения и системы смазки дизеля, отопитель установлены под облицовкой перед дизелем. Слева от него на амортизаторах установлена каркасная герметизированная кабина, оборудованная системами шумовиброизоляции, вентиляции и обогрева. Управление дизелем, агрегатами трансмиссии и технологическим оборудованием осуществляется из кабины трактора.
На передней стенке кабины Трелевочного трактора ТТ-4-02 установлен щиток с контрольными приборами и органами управления трактором, жалюзи и органы управления дистанционным запуском пускового двигателя и дизеля, на задней – органы управления технологическим оборудованием и дублирующей педалью управления муфтой сцепления. На полу в задней части кабины – дублирующая педаль управления топливным насосом дизеля.
Сиденье тракториста поворотное, подрессоренное, регулируемое по росту и массе тракториста и с изменяемым наклоном спинки. Для удобства управления агрегатами трактора сиденье может разворачиваться на 180о и фиксироваться в трех положениях – переднем, поперечном и заднем.
На правом крыле рамы Трелевочного трактора ТТ-4-02 сварной конструкции установлены баки: топливный и гидросистемы погрузочного устройства. За кабиной на лонжеронах рамы установлено технологическое оборудование трактора, включающее лебедку, раздаточную коробку и погрузочное устройство.
Мощность от дизеля к ведущим колесам Трелевочного трактора ТТ-4-02 передается силовой передачей, в которую входят: муфта сцепления, карданная передача, раздаточная коробка, распределяющая мощность на коробку передач и редуктор лебедки, коробка передач, задний мост и конечные передачи.
Ходовая системаТрелевочного трактора ТТ-4-02 состоит из направляющих колес с амортизирующим и натяжным устройствами, опорных катков, гусеничных цепей, ведущих колес и подвески. В гусенице применены цельнолитые пятипроушные звенья с удлиненными и укороченными грунтозацепами, которые чередуются между собой. Каждая гусеница состоит из 75 звеньев, шарнирно соединенных между собой пальцами. Подвеска полужесткая, рычажно-балансирная с четырьмя каретками, передние каретки подрессорены.
Трактор имеет электрооборудование постоянного тока.
© 2010 ООО «СИБМАШ»